Учебный план

Пояснительная записка

Непосредственно образовательная деятельность реализуется в МБДОУ детском саду № 170 через организацию различных видов детской деятельности ( игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, чтение худ.литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения программы и решения конкретных образовательных задач.

Объем образовательной нагрузки ( как занятий, так и образовательной деятельности осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Педагоги вправе самостоятельно корректировать (увеличивать или уменьшать) ежедневный объем образовательной нагрузки при планировании работы по реализации программы в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требования к ней, установленных общеобразовательной программой дошкольного образования и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН).

Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3-4 часа в день для всех возрастных групп).

МБДОУ № 170 детский сад комбинированного вида реализуют основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и дополнительные коррекционные программы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Общий объем обязательной части основной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая реализуется в группах компенсирующей и комбинированной направленности, рассчитан с учетом направленности программы, в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видах детской деятельности с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и психическом развитии детей; образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с родителями.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 часть 12 Требования к приему детей в дошкольные организации, режиму дня и учебным занятиям.

001
002

  1. Учебный план образовательной деятельности на 2018-2019 г.

  2. Учебный план образовательной деятельности на 2017-2018 г.

  3. Учебный план по основной общеобразовательной программе для детей с ОНР

  4. Годовой календарный учебный план работы на 2014-2015 учебный год

  5. Примерное комплексно-тематическое планирование

  6. Расписание занятий

  7. Режим дня для детей младшего и среднего дошкольного возраста (теплый период)

  8. Режим дня для детей младшего и среднего дошкольного возраста (холодный период)

  9. Режим дня для детей старшего дошкольного возраста (теплый период)

  10. Режим дня для детей старшего дошкольного возраста ( холодный период)

Печать